Пользуюсь прицепом 4 месяца. Проблему хлюпеньких бортов решил путём усиления с помощью водостойкой фанеры 12мм+4мм вспенинный полеуретан на липкой основе к фанере. После, прикрепил на саморезы к борту. На заднем борту пришлось разогнуть боковую часть, завести фанеру и обратно завернуть, цена вопроса +800грн.
Прицеп нравится. Я доволен. Возможно в будущем, сделаю передний борт открывающимся.
Купил уже второй лодочный прицеп. Качество изготовления и продуманность лафетов на высоте! Был приятно удивлен послепродажным обслуживанием и консультированием со стороны Владимира. По настоящему клиентоориентированный подход. Спасибо!
заказывал мелочевку (задний фонарь,упор и т.д...) все успешно получил. Все соответсвует.Доволен...установил-без проблем.Благодарю!!! Ваши прицепы - ЛУЧШИЕ!!!
Добрый день. Пользовался вашим прицепом три сезона и остался очень доволен. Сейчас сменил надувную лодку на РИБ и тоже хочу ваш прицеп, но не могу подобрать правильно модель. Помогите пожалуйста! Вот параметры Риб-а: длина 4.50м корпус с глубоким-V , вес лодки с мотором 340кг. Какой прицеп взять, 49PL1107RIB или 53PL1109 ???
прицеп супер пользуюсь 7 лет нареканий нет . за машиной идёт по колее . машину не болтает , грузил до 1 тонны прекрасно едет , докупил ложемент 4 года назад всё супер!
Заказал прицеп 29.09,а 09.10 прицеп уже был готов,хотя обещали сделать за 2-3 недели.Попросил поставить оцинкованые крылья,дополнительный фонарь заднего хода, выносные габаритные фонари и запаску. Качеством прицепа был приятно удивлен,все сделано как для себя,проводка в термоусадке заведена в раму, ничего нигде не висит. не болтается, цоколя лампочек в смазке. Оценка 5+.
Прицеп хороший, но в нём много ненужного, прицеп должен быть ( максимально) лёгким, прочным, недорогим и удобным в эксплуатации. Ваша фирма может гордиться своими идеями, но надо двигаться дальше и производить что-то новое, рынок Украины пуст хорошими идеями, а именно малометражными коммерческими автомобилями. Удачи первопроходцам.
Прицеп еще толком не эксплуатировал, первое впечатление от качества отличное, я за этой моделью РВ-1102 наблюдал почти год и недавно купил, пока обнаружил одно маленькое неудобство - при стоянке некуда подвесить страховочные цепи и разьем электропроводки и они достают до земли. Нужны маленькие крючки на внутренней поверхности дышла.
Пользуюсь прицепом уже больше года (вожу не больше 600 кг) - пока проблем нет. Ощутимый плюс в этом прицепе - оцинкованная рама и кузов из фанеры - прицеп легче переносит коррозию и повреждения. Прицеп конечно дороговат, но цена соответствует качеству (имхо).
Ідеальний причіп для UMS-410 Tuna. Виробник без доплати замінив носовий упор на Х-подібний.
Є питання: на вісі встановлені дворядні закриті підшипники. Як їх обслуговувати і як часто міняти? Виїзди раз на тиждень 30-150 км зі швидкістю до 110 км/год. У воді перебуває протягом 20 хвилин - скидання+погрузка.
Администратор
Необходимые размеры стремянки указаны на втором рисунке.
Андрей
ка вы считаете размер стремянки , от центра прута или по краю ?
Администратор
Это лучше. Если покрывать горячим цинком, то резьбу полностью заливает. С гальваникой такого нету.
Добрый день, скажите возможно ли доставка в Днепродзержинск или у Вас есть представительство у нас?
Администратор
Добрый день. Все стремянки, которые указаны в табличке, у нас есть. Но перед заказом лучше уточнить по телефону.
Да, они оцинкованные. Но не горячим цинком, а гальваникой.
Андрей
день добрый ! какие размеры стремянок у Вас есть . они оцынкованые ?
Сергей! Делая упор по формуле Прицеп-двигатель достигается эффект отсутствия вибрации между прицепом, лодкой и двигателем, конечно, если лодка хорошо закреплена на прицепе (Администратор прав). Если работать по формуле ДВИГАТЕЛЬ-ЛОДКА, тогда надо ухитрится с растяжками и крепить мотор к корпусу лодки, а НЕ ТРАНЦА. Как это сделать на лодке ПВХ? В противном случае полная масса двигателя остается на транце только добавляется упор, который не дает качаться мотору вверх-вниз.А общие колебания двигателя по отношению к лодке останутся и это не есть хорошо. Поэтому, правильно будет крепить лодку к прицепу через упор, желательно пружинистый, чтобы совсем исключить передачу инерции от вибрации прицепа.
стремянки качественные,доставка оперативная,но из четырёх стремянок три отказались без кувалды залезать в купленные здесь же пластины. У кого нет кувалды--просите перед отправкой проверить.
купил лодочный прицеп в кияшко.очень даволен.очень прекрастное соотношение цены,качество,дизайна и удобство в оброчении.пользуюсь прицепом второй сезон,никаких претензий,нареканий неимею.поломок тоже.кстати,на все изделия в кияшко есть в продаже зап.части,это большой плюс.....здоровья,удачи и денег вам ребята.
Прицеп хороший. Все продумано. Вот только подвеска со своими короткими рессорами мягко говоря странная. При загрузке прицеп проседает всего на 2,5 см., потом происходит упор амортизаторов и прицеп всем весом давит на шток. Я думаю до первого хорошего ухаба. С подвеской ребята явно напартачили. Не плохо было-бы и упорный башмак приспособить в стремянки.
Вроде ничего.
Только провод подсветки номера торчит по-дебильному.
Вообще глядя на то как украинские производители прицепов относятся к автоэлектрике (качество разъемов, проводов и их прокладка) хочется плакать.
Упор правильный, только нога двигателя не должна притягиваться к прицепу(крепится к самому упору и находится в свободном состоянии), наоборот упор со стороны прицепа должен фиксироваться
Такой упор предназначен для того, что бы разрушить двигатель!!!(при транспортировке лодка играет на прицепе, и вес лодки плюс инерция на ухабах через ЭТОТ упор передается на станину двигателя) Упор должен работать по формуле ДВИГАТЕЛЬ-ЛОДКА, НО НИ В КОЕМ СЛУЧАЕ НЕ ПРИЦЕП-ДВИГАТЕЛЬ!!!
Отличный прицеп, очень удобно сбрасывать лодку, трапик удобный... В общем только положительные эмоции. Но есть и одна небольшая проблема, направляющая пластина к которой крепиться амортизатор, а сама она крепиться к раме, немного отогнулась, видимо не любит наши дороги, хотя ездить стараюсь аккуратно. У знакомого кстати в этом месте вообще метал лопнул на таком же лафете... В остальном вопросов нет. Прицепу 1 сезон.
Прицеп просто супер. Но необходимо отрегулировать под свою лодку.
Первые впечатления положительные. Очень професиональная команда производителей. Сделали быстро и четко отправили почтой. Спосибо.
Спасибо вам огромное!!!
Отличный прицеп, удобен, практичен, все по высшему уровню!
Не ошибся когда обратился к вам!
Алексей
Недавно взял себе, уже успел опробовать на деле. Прицеп обалденный, как по внешнему виду так и по функционалу, удобству, качеству, прочности! Ребята, спасибо!
Олег
Прицеп очень надежный и сделан "на совесть". Пользуюсь больше года. Изготовителю респект!!!!!
Хочу выразить свою благодарность фирме Кияшко, и особенно менеджеру Виктору. Были учтены все мои пожелания, и цена оказалась очень приятной. Доставка с Чернигова в Киев оказалась бесплатной и быстрой.
Андрей, Киев.
Переваги
Лафет очень понравился качеством исполнения, как будет потом эксплуатация покажет.
Причіп для перевезення авто з частковим завантаженням 20РА1207
Протиугінний пристрій SAFETY BALL
Причіп для перевезення гумових надувних (ПВХ) човнів до 4,2 м
Причіп для перевезення гумових човнів класу RIB до 4,3 м
Причіп бортовий 256PB1105FU
Причіп для перевезення човнів до 5,3 м
Причіп для перевезення гумових надувних (ПВХ) човнів до 3,6 м
Причіп бортовий 23PB1103F
Бортовий причіп 191PB1121
Прицеп нравится. Я доволен. Возможно в будущем, сделаю передний борт открывающимся.
Причіп для перевезення човнів до 5,3 м
Причіп для перевезення човнів до 4,5 м
Конструкція для тенту для бортових причепів 15PB1120
Дуга на тент стандарт
Опорна стійка "Кияшко" D 48 мм
Причіп для перевезення гумових човнів класу RIB до 4,5 м
Конструкція для тенту для бортових причепів 15PB1120
Причіп бортовий 25PB1105M
Причіп бортовий 256PB1105FU
Бортовий причіп 211PB1102F
Бортовий причіп 211PB1102F
Бортовий причіп 211PB1102F
Причіп для перевезення гумових човнів класу RIB до 4,5 м
Є питання: на вісі встановлені дворядні закриті підшипники. Як їх обслуговувати і як часто міняти? Виїзди раз на тиждень 30-150 км зі швидкістю до 110 км/год. У воді перебуває протягом 20 хвилин - скидання+погрузка.
Причіп для перевезення гумових надувних (ПВХ) човнів до 3,8 м
Да, они оцинкованные. Но не горячим цинком, а гальваникой.
Причіп для перевезення човнів до 4,7 м
Упор під човновий мотор до 20 л. с.
Хомут кріплення опорного колеса зі штоком 48 мм AL-KO
Причіп для перевезення гумових надувних (ПВХ) човнів до 3,8 м
Упор під човновий мотор до 20 л. с.
Причіп для перевезення човнів до 4,5 м
БЕЛОРУСИЯ.Валентин.
Бортовий причіп 211PB1102F
Причіп бортовий 20PB1101M
Только провод подсветки номера торчит по-дебильному.
Вообще глядя на то как украинские производители прицепов относятся к автоэлектрике (качество разъемов, проводов и их прокладка) хочется плакать.
Причіп бортовий 20PB1101M
Роликовий домкрат
пришлось усиливать (обваривать)
Причіп для перевезення гумових надувних (ПВХ) човнів до 3,8 м
Ролик Compact 88х199 мм,сталевий сердечник,діаметр втулки 22 мм
А ОТПРАВИЛИ ВСЕ РАВНО К ЧЕРТУ НА КУЛИЧКИ (НА 14)
Упор під човновий мотор до 20 л. с.
Упор під човновий мотор до 20 л. с.
Упор під човновий мотор до 20 л. с.
Причіп для перевезення човнів до 4,7 м
Причіп для перевезення човнів до 5,3 м
Причіп для перевезення гумових надувних (ПВХ) човнів до 3,8 м
Причіп для перевезення гумових човнів класу RIB до 4,3 м
Первые впечатления положительные. Очень професиональная команда производителей. Сделали быстро и четко отправили почтой. Спосибо.
Причіп бортовий 20PB1101M
Бортовий причіп 211PB1102F
Отличный прицеп, удобен, практичен, все по высшему уровню!
Не ошибся когда обратился к вам!
Причіп для перевезення гумових надувних (ПВХ) човнів до 4,2 м
Андрей, Киев.
Причіп для перевезення човнів до 5,0 м